Алиан / Информация для туристов / Туристические документы
Туристические документы

Вернуться назад
Туристические документы

Туристические документы

В заграничную поездку Вам понадобятся: З/ паспорт, ваучер , страховой полис, билеты.

Договор с турфирмой и путевку брать не обязательно. Так как эти документы

регламентируют Ваши отношения с турфирмой в России, но не в стране, где Вы будете отдыхать.

Ваучер - это документ, где обозначены все оплаченные клиентом услуги.

1. Проживание ( Название отеля и тип номера, количество гостей) .

2. Питание или его отсутствие.

3. Дополнительные услуги, если они есть.

4. Трансферы. ( встречи и проводы) .

5. Услуги гида.

Он выписывается в нескольких экземплярах. Один из них остается у туриста.

Если на отдыхе не оказывается какая либо из проплаченных услуг, необходимо в свой экземпляр ваучера поставить отметку , что услугой не пользовались. Только в этом случае турфирма будет рассматривать Вашу претензию.

 

СТРАХОВОЙ ПОЛИС.

Страховой полис- это медицинское обслуживание туриста на отдыхе. Он бывает с Франшизой ( с невозвратной суммой), порядка 30-50 дол. И без франшизы.

Чтобы воспользоваться страховкой , необходимо позвонить по телефонам, указанным в страховом полисе и сообщить данные: где Вы находитесь, как с Вами связаться и что случилось.

Вам обязательно перезвонят и проинструктируют, как действовать.

Если Вы самостоятельно, без звонка пошли на прием к врачу или вызвали его- вам придется платить за мед. услуги из собственного кармана.

 

АВИАБИЛЕТ

Авиабилеты на регулярные рейсы выписываются заранее.

Авиабилеты на чартерные рейсы, как правило, выписываются за день до вылета или накануне.

Места в них не ставятся. Если вам нужны не курящие места - сообщите об этом при регистрации.

В билете проставлены класс и норма бесплатного багажа. Как правило, бесплатно перевозится 20 кг багажа и 5 кг- ручной клади. ( Все колюще- режущие предметы сдавайте в багаж. Из ручной клади у вас могут изъять даже маникюрные ножницы!)

Если рейс задерживается более, чем на 4 часа, факт задержки рейса надо отметить в билете . ( У представителя авиакомпании.)

Если рейс задерживется более, чем на 6 часов, Вас должны бесплатно накормить, если надо- разместить в отеле и оплатить переговоры с родственниками и знакомыми.